Перейти к публикации
пикап.Форум

Показатели в ЖИМЕ ЛЁЖА


Рекомендованные сообщения

Хоть эта тема и была, но хочется узнать свежие результаты форумчан. Пишите возраст, вес, рост, стаж и максимальный и если есть рабочий вес. Я занимаюсь 3 месяца с нуля. Возраст - 19лет Рост - 190 вес - 84 Жим максимальный пока что тока - 80 кг. Рабочий - 70кг 5*5

Изменено пользователем Dfcz (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

тема лажа полная вот если бы она называлось ваше видео с максимальными показателям то да, а так написать каждый сможет

жим девочки от себя - минут 10 отжимания на девочке - 15 мин подрабатываю бревном - до 2х часов

Ты сам скоро травмируешься с таким жимом. Ты забиваешься до сотки, куда тебе 50-60-70 и все на десять - зачем? Если ты хочешь пожать свою сотку, то на следующей тренировке сделай так: - разминка пуст

17 лет 170 рост 64,3 вес Жим 65 кг на последних соревнованиях пожал мог бы наверно больше тока 2-ю папытку запорол не подготовился!!!

А подходы 40-45 кг занимаюсь 1 месяц до ентого перерыв 1,5 года но тада я помню 30 жал =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 годиков, 175\76, занимаюсь эээ....начал можно сказать давно, но часто забивал, причем на долго, максимально жал 110, скоро хочу принажать до 125

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 годиков, 175\76, занимаюсь эээ....начал можно сказать давно, но часто забивал, причем на долго, максимально жал 110, скоро хочу принажать до 125

если не трындишь то енто здорово =))) на соревнованиях чувак 66 кг пожал в 3-ей попытке 110!!!!!!!! я охерел!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 годиков, 175\76, занимаюсь эээ....начал можно сказать давно, но часто забивал, причем на долго, максимально жал 110, скоро хочу принажать до 125