Перейти к публикации
пикап.Форум

Разъясните понятия!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ! Я новичок. Вроде весь сайт облазил, а разъяснения на многие понятие не получил. ДОД, утилизация, метафоры, фреймы и т.д.... иногда во всем этом путаюсь, и теряется смысл. :( Дайте ссылочку или раъясните, пожалуйста!

P.S. что такое ДОД я уже узнал, а вот все остальное....

Опубликовано:
Так давайте из этой темы и сделаем словарь. Кинем понятия и разъясним их! Как думаете?

<{POST_SNAPBACK}>

Пока этим пользуйся

http://www.pickup.ru/forum/index.php?showt...ь+форума

<{POST_SNAPBACK}>

Так на основе этого материала сделайте словарь, чтобы сразу видно было. Пушкин пусть напишет, писатель как-никак :)

Опубликовано:
Думаю Банзаич скоро сделает словарик форума

Не слабо так намекнул :lol:;)

Мне просто некогда :) ,а тем вполне можно пользоваться, только почистить немного от флуда

Опубликовано:
Так на основе этого материала сделайте словарь, чтобы сразу видно было. Пушкин пусть напишет, писатель как-никак :)

<{POST_SNAPBACK}>

А ты стрелки не переводи! Сделай сам. Получишь полную амнистию от варнов.

Можешь хотябы накидать, а я поправлю и выложим=))

Мне просто некогда ,а тем вполне можно пользоваться, только почистить немного от флуда

Ща пока тоже особо некогда... :( Но сделаем. И выложим с факом или внутри его.

Опубликовано:
Так давайте из этой темы и сделаем словарь. Кинем понятия и разъясним их! Как думаете?

Пока этим пользуйся

http://www.pickup.ru/forum/index.php?showt...ь+форума

Да, Я - Великий Поэт и Писатель :)

По совместительству Разбиватель Женских Сердец, Певец Любви и прочее, и прочее... Может статус мне сделаете "Поэт" :D ?

В группу Banned переводить не надо.

Могу и написать, мне нетрудно.

Пока пользуйтесь той темой, почистите от флуда только.

Как объяснить значение слова "утилизация"?

Не могу никак точного определения подобрать...

Опубликовано:
Как объяснить значение слова "утилизация"?

Не могу никак точного определения подобрать...