Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите как начать общение

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Я пришёл сюда за вашей помощью

Я учусь в одиннадцатом классе

У нас в классе есть девчёнка которая мне очень нравится

Но я не знаю как начать с ней общаться

Помогите пожалуйста чем можете

Сам я боюсь подойти так как не знаю что сказать (Боюсь отошьёт)

Опубликовано:

Завысил значимость! Я тоже сейчас в 11. В 10 у меня была история как и у тебя. Была девочка, она раньше училась в параллельном классе, после расформирования мы оказались с ней в одном классе. Поначалу я тоже не знал как начать с ней общение. Я наблюдал за ней за, ее повидением и оказалось, что она вполне сносная для общения. И я снес этот барьер и заговорил с ней, потом, т.к учились в одном классе начал обращаться к ней, то за тем, то за этим. Сейчас я не стесняюсь ее ни капли, разговариваю на любые темы, делаю, что мне хочется. Тебе советую сделать то же самое. СНЕСИ БАРЬЕР! ЗАГОВОРИ С НЕЙ! :)

Опубликовано:
Завысил значимость! Я тоже сейчас в 11. В 10 у меня была история как и у тебя. Была девочка, она раньше училась в параллельном классе, после расформирования мы оказались с ней в одном классе. Поначалу я тоже не знал как начать с ней общение. Я наблюдал за ней за, ее повидением и оказалось, что она вполне сносная для общения. И я снес этот барьер и заговорил с ней, потом, т.к учились в одном классе начал обращаться к ней, то за тем, то за этим. Сейчас я не стесняюсь ее ни капли, разговариваю на любые темы, делаю, что мне хочется. Тебе советую сделать то же самое. СНЕСИ БАРЬЕР! ЗАГОВОРИ С НЕЙ! :)

Да ты прав!

У тебя история прям как у меня (Мы тоже были в параллельных а теперь соединили)

Но думаю наверно стоит присмотреться что да как

И скажи подалуйста как мне с ней начать разговаривать

Знаю лишь одно я ей тоже симпатичен

Опубликовано: