Перейти к публикации
пикап.Форум

Как открыть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем хистори такая: я учусь на 4 курсе колледжа сразу скажу что СП у меня достачно высокий с БГ проблем нету... На занятие физической культурой занимались мы с первокурсниками, ну и как вы понимаете среди них много симпатичных девушек..Вобщем приглянулась мне одна(играла со мной в команде довольно хорошо) О ней: имя знаю потому что по списку назвали, девочка не стеснитеьная как бывает с первокурсницами а занет себе цену, 6.5 мне в карту(общее впечатление)...

Собственно боюсь косяк сделать по этому хочу спросить как ее открывать: 1) Делая упор на то что мы заочно знакомы или 2) как с обычной не знакомой девушкой??

Заранее спс

Опубликовано:

Ну если вы хоть как то друг друга занете, то просто заочно знакомы. А так помнишь фразу из пикап: "Представьте что вы знаете ее уже 100 лет". Прикалывайся над ней, издевайся, стеби, делай мини крышеносы и я думаю у тебя все будет ОК. Удачи!

Опубликовано:

Стифмайстэр, у всех (я не исключение) - одна и та же проблема. Это завышение значимости. Вместо того чтобы на форум еще отписываться сообразил бы уж как подойти то. Боишься сделать косяк - сделай его, больше не будешь бояться и не повторишь одну и ту же ошибку. вобщем удачи тебе

Опубликовано:
Стифмайстэр, у всех (я не исключение) - одна и та же проблема. Это завышение значимости. Вместо того чтобы на форум еще отписываться сообразил бы уж как подойти то. Боишься сделать косяк - сделай его, больше не будешь бояться и не повторишь одну и ту же ошибку. вобщем удачи тебе

Ок но сообразить то я сообразил просто вопрос мой был как именно начинать ее открывать на что делать упор, а так все понятно

Опубликовано:
Не большая КАЛИБРОВКА,

Дальше НЕВЕРБАЛИКА,

Потом ШАБЛОН,

Затем КРЫШЕСНОС,

Хлипко, но уверен что потянет.

Ну с крышесносом ты явно перегнул мне кажется его здесь не надо....

Опубликовано: