Перейти к публикации
пикап.Форум

Как обращаться с 16 летней :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 21. Не слишком лти большая разница в возрасте 5,5 лет

Познакомился с ней твердая 7. На следущей день договорились пойти на каток покататься. Прихожу к её дому-она говорит типа не хочу на каток (ну вот думаю началось). Пошли гулять погороду. Я спрашивал её обо всем, а она как то уж не очень хотела уж слишком общаться. И мнея почти ни о чем не спрашивала

Ну вотк как быть, как обращаться с 16 (10 класс) . До этого она ни скем не дружила. Ну вроде и не скромная

Опубликовано:
Моё мнение для твоего возраста нужна минимум 18 летняя девушка!!!

Нахрена те малолетка???Забей на неё!!!

ИМХО

Девчонка суперская не пропадать же добру, просто опыта нет в обращении с малолетками

Опубликовано:

Автор а при чем тут возраст?я бы понял еслиб ей было 12 :D мог бы посоветовать сводить на сказку в кино :D 16 это норм...у самого был такой опыт(хотя конечно не большой :) ).Она та же девушка...возрастная рамка 16 ни чем не отличается от 17-18...так что смело вперед...общение тоже самое ;)

Опубликовано:
Автор а при чем тут возраст?я бы понял еслиб ей было 12 :D мог бы посоветовать сводить на сказку в кино :D 16 это норм...у самого был такой опыт(хотя конечно не большой :) ).Она та же девушка...возрастная рамка 16 ни чем не отличается от 17-18...так что смело вперед...общение тоже самое ;)

скорее 16 не отличается от 17, а вот 18 - это уже другой мир, когда закончилась школа и началась новая эпоха универа\работы.

ребенку надо потокать во всем, поощрять за правильное, готовиться к тому, что интересы и настроение будет скакать очень часто, никогда не намекать на то, что ты "старшне-умнее" (обижаются), почаще дарить плюшевых зайцев и озорные букетики, водить на мультики в кино. Потом можно заменить кинотеатры на театры дабы не деградирвоала, дарить книжки вместо зайцев и тд. Главное, момент выхватить, когда взрослеть начнет, а то поздно будет, самовоспитанием займется :lol: