Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую вас, братья по разуму!

Перейду сразу к делу:

Я учусь в 11 классе и я влюблён в одну девушку из параллельного класса :lol: . Мы дважды с ней встречались: ходили в бильярд( нас было четверо-я, она и ещё двое её друзей) после бильярда зашли в кафешку(вдвоём) посидели, поболтали, я проводил её домой. Через примерно пять дней мы съездили с ней в кино. Тоже вроде всё прошло весело, но дальше держания за ручку, обниманий и поцелуя в щёчку на прощанье не зашло :( Это всё происходило на каникулах, мы общались с ней по аське, смс, телефону.... и вродебы всё шло хорошо, но тут началась школа ну и я конечно же предложил ей проводить её до дома....Пока мы шли разговаривали на различные темы и как то неудачно переключились на тему отношений :o:o:o Она рассказала мне что только что померилась со своим старым другом( он когдато признался ей в любви) и не хотела его огорчать тем, что сейчас ей предложил встречаться другой парень :(:( Этот парень учится в её классе...

Но дело вовсе не в том что мне жалко её друга и т.д., а в том, что она рассказывала это мне как своей лучшей подруге :(:(

Я читал форумы о том как выйти из ДОД'а, как правильно вести себя с девушками и т.д. Но я прошу вас сказать мне что я сделал НЕ ТО? Она писала мне, что я ей понравился, что в кинотеатре со мной было хорошо как с парнем... А тут облом :blink::blink::blink: она начинает встречаться с другим, а я для неё просто друг!!!! Подскажите пожалуйста как мне исправит эту ситуацию? Как сделать так, чтобы она встречалась со мной?

P.S. Я думаю, что если я буду её игнорировать 2-3 дня( как это все советуют), то я просто упущу "свой поезд" и она будет с другим :(:angry:

Опубликовано:

ну и чего тупим?

тебе дали зеленый свет, про парня игнорь, просто действуй, а она пусть говорит чего хочет.

значимость понижай.

Опубликовано: