Перейти к публикации
пикап.Форум

Студента используют...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Типичная история... Нужно повернуть её в мою пользу, с вашей помошю:

Я студент на 2 курсе, возраст 22 года. Недавно растался с подругой после длинных отношений, и решил присмотреть себе девушку с факультета. Нашёл такую: симпотичная постоянно мне улыбается, короче то что нужно, только лиш возраст 29, но решил что это и к лучшему - интересней будет. Увидел что у неё задание не получается и решил ей помочь и заодно познакомится и побалтать. Второй раз когда её увидел, она сама попросила помоч ей в учёбе, я решил помочь и заодно прокинестетить и посмотреть что выйдет. На кинестетику вообще не реагирует, но продолжает улыбатся, смеятся, посылать СС и.т.д. Со временем увидел что она использует и других парней для помоши в учёбе (короче типо динамо, но чисто студенческое) ;). Когда в очередной раз мне позвонила, то я сказал что учусь дома и если хочет может придти ко мне. Дома идёт учоба в перемешку с кинестетикой - 0 реакции. Хотел сделать ей масаж, сказала что не любит масаж. Хочу уже решить эту тему, ато я уже потерялся что с ней делать. Завтра в обед вот снова подойдёт к экзамену готовится....

Опубликовано:

Может тупо было начинать пикапить когда девушка настроенна на учёбу? Наверно это делается не в учебной обстановке перед экзаменом, а как раз после в кафе при универе....

Может кто подскажет?

Опубликовано:

По-мойму, у тебя слишком разделены понятия:

-сегодня знакомлюсь

-завтра кинестетить буду

-...

Кинестетика сама собой должна идти, непринужденно, не стоит на ней загоняться. Заинтересуй прежде всего. Общайся, ищи общие темы, продвигай их и в подобном духе...

Опубликовано:

Обшение идёт, обшие темы - есть. Казалось всё есть, только нет этого блеска в глазах (знака, короче я думаю ты понимаеш что я жду...) когда знаеш что можно переходить к поцелуям и кинестетики более чувствительных зон. А в тупую переходить дальше, это глупо.

Опубликовано: