Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение №1 By Stars

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поехали...

Действующие лица:

В синем углу-Stars (17 лет), учусь на первом курсе универа где и повстречал девочку,о которой речь пойдет дальше.

В красном углу-и находиться эта девочка с именем *** (19 лет),учиться со мной на потоке.Была замечана мной еще ранее(уже полгода вместе учимся на одном факультете),но из-за проблем со своей бывшей(тема есть на форуме) мне было не до соблазнения других...

Знакомство

09.01.09. День рождения факультета.Все группы собрались в большом зале слушать выступление декана-я уселся за последний ряд со своими друзьями.ОЖП сидит прямо передо мной.После получасового нудного трепа моего декана ОЖП кто-то звонт на телефон и она направляется к выходу из зала,я, недолго думая, за ней.Дождался когда она договорила(при этом притворился тоже разгоаривающим по телефону) открываю:

Я(смотрю в правы глаз,улыбаюсь)-Поздравляю етбя с праздником!

ОЖП-С каким еще праздником?(смотрит удивительно)

Я-ооо,ну я и вижу что тебе совсем не интересно выступление нашего любимого декана,с Днем Рождения факультета-вот с каким праздником.(вывел ее в К+)

ОЖП-Ой,точно,хи-хи-хи,бла-бла,бла

Я-Знаешь...на самом деле...я считаю...мы можем гораздо лучше провести время вместе чем слушать монолог нашего любимчика...Поэтому...давай лучше прогуляемся...А то тебя совсем незнаю за эти полгода...вот отличный шанс У ТЕБЯ узнать меня...

ОЖП(явно опешавшая)-ну,пойдем...

Дальше идем треп о учебе,о предстоящих экзаменах,плавно переезжаю с темы учебы на разговор позволяющий мне ее лучше узнать.Подстраиваюсь к ней по движению,сделал пару шагов в сторону от нее-она за мной.Сама спрашивает чем я занимаюсь\увлекаюсь и т.д.Чувствую что заинтересовл-думаю надо сваливать,тем более, выступлене декана закончилось-народ повалил на улицу,в ларек-за покупкой алкоголя.Номер брать надо-я его и беру: