Перейти к публикации
пикап.Форум

неожиданное дальше

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я преподаватель в вузе. Молодой и, говорят, симпатичный. Понравилась студентка девушка, 20 лет. Наверное 9ка по моему красотомеру :) Даже было страшно сначала, буквально парализовала ее красота при разговоре. Она строила глазки и постепенно мы начали общаться, а потом уже и встречаться. Длится это уже около 1.5 месяца (отношения). Сначала все было вполне невинно (статус студентки меня парализовал), потом кинестетика, поцелуи в щечку, потом в губы, потом уже с языком... короче говоря плавный прогресс. Потом привел ее домой ночью (вернулся из дальней поездки ночью, она в аське - предложил пообщаться у меня дома). Дома все было ОК - практически развел на секс, единственное у нее - были крит. дни. А так петтинг, попа под трусиками, целовал соски грудей, пупок и прочие интересные части тела :) Через день погуляли - тоже все отлично - напрощание даже весьма равзратно лизнула меня в щеку.

Потом, без предупреждения включается, Д - 3 дня выходных - типо уехала в сад с родителями (видел ее в аське, в онлайне - значит хотя бы один день была дома). Потерпел выходные, не звонил, не писал. Позвонил сегодня предложил погулять - сказала что хочет посидеть дома, завтра типо "посмотрим". Общается весело, такое ощущение что прикалывается надо мной. Не знаю как поступить - сделать ли ей Д со своей стороны или позвонить завтра? Посоветуйте )

Опубликовано:

Денис Михалыч?

На её Д надо сделать адекватное Д с твоей стороны.

Вообще что-то подсказывает, что либо автор вовремя не перешёл к отношениям,

либо кто-то ей на ушко нашептал, что спать с преподами аморально.

Пофлиртуй с её подругами-однокурсницами, повысь СП.

Опубликовано:

Петр Андреевич! :D

Ладно, я за такое уже варн схлопатал разок

Угу,нельзя девочки столько давать думай в такой ответсвенный момент

Поигнорь дней 5

Опубликовано:

нет не угадали. я не Петя и не Денис ))