Перейти к публикации
пикап.Форум

Ребят помогите понять девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извините конечно, может не там написал. Может глупость.Я новичок на форуме!

Прошу не смеяться. Только дельные мысли и никаких стебов. Заранее спасибо!!

Начну с того что есть одна девушка я ее очень сильно люблю уже около 2 лет.Мне 18 лет ей 17 лет! Парни у нее были всегда старше нее года на 4 не меньше! Может она не хочет со мной только из за этого?? Не могу понять ее поведения. Мы общаемся достаточно хорошо. Она позволяет себя трогать, заигрывать с ней, и отвечает тем же. Но вот только одно но, как только я пытаюсь поцеловать ее она избегает этого( Я много раз спрашивал противно ли ей, но она отвечала нет. Спрашивал не достал ли я ее своим внимание и т. д. ответ тот же. Я предлагал ей не общаться и объеснял ей это тем что когда я с ней меня тянет к ней все больше и когда она общаеться с другими парнями мне очень неприятно! Она проигнорировала меня.Я перестал обрашать внимание на нее и она начала лесть ко мне сама, обнимать, (но поцеловать ее в губы так и не дала) начала спрашивать почему я обижаюсь я сказал что это не так сказал что просто не хочу общаться, она обиделась и тогда я сам стал обрашать на нее внимание, и все началось заново!еще инресный такой момент когда она на зло мне начинает лесть к моему другу.Почему только в присутствии меня? спрашивал у друга.И еще постоянно подкалывает меня одной девушкой с которой я общаюсь .Прошу помочь советами! Чего она хочет? почему так себя ведет? И самый главный вопрос как мне добиться ее? Прошу извинить за все ошибки :)

Опубликовано:

эххх...где мои 18ть... :unsure:

ты верно следуешь друг мой...прямиком в ДОД

2 all

а можно я не буду говорить волшебную фразу "курить факи"...упс.. :D

Опубликовано: