Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Полное охлаждение в мою сторону

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Мне 20, учусь на 3 курсе

Ему 27, работает в офисе

Встречаемая полгода.

В начале отношений все было вроде тихо-гладко , интерес в мою сторону, звонки , смски и тд и тп.

Сейчас полный кошмар. Не помню , когда последний раз созвонивались, а если и было, то минут 5-6( раньше по часу разговаривали )

В течение дня раньше было пару банальных смсок и продолжительная переписка вечерами, сейчас только в конце дня пару сообщений про того , как у него плохо на работе.

Ещё : договариваемся встретиться после его работы , он должен позвонить , во сколько закончит (тк часто задерживают ). Вообще напрочь забывает!

Говорит , что много дел на работе , голова другим забита и тд и тп. Но раньше было все по-другому.

Понимаю , что вообще бз полностью перекосился , понятия не имею как это исправить и есть хоть шанс на спасение отношений ?

Надеюсь на вашу помощь:)

Это повторилось вновь, когда спустя какое- то время я человеку просто неинтересна. Неужели так будет всегда..

Автор, или у него другая, или просто потерял интерес. 

В любом случае шансов нет. 

Его в ЧС, не пиши, не звони. Забудь его.

А может реально у него трудное время? Тут всё зависит от вашего раппорта, может всё таки стоит поговорить, поддержать его? Что с сексом?

А может реально у него трудное время? Тут всё зависит от вашего раппорта, может всё таки стоит поговорить, поддержать его? Что с сексом?

Может и трудное ... Выговоры в его сторону, смена начальства, много стресса ( все по его словам ) , пьет успокоительные

Секс стал хуже и реже.

Какого лешего вообще строчить каждый день СМСки и болтать по часу?

А при встрече о чем тогда разговаривать?

Короче я вообще никогда не пишу СМС, кроме чисто информационного содержания. ОЖП должна отдохнуть от моего внимания, соскучиться.