Перейти к публикации
пикап.Форум

Она меня хочет, я точно знаю! СО - с покроном)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет форум.

Мне 27, все хорошо, работа отличная на себя, живу отдельно, есть активы, огромная жопа 193/118, чуть лишнего но подтянут залом, я работаю вооьщем) с симпотным лицом. 

БОЖП 22, работает в гос. структуре, зарабатывает мало, живет с родителями, 3 размер груди и рост с лицом, делают ее 6кой, задница совсем не спортивная, любит выпить. Пока думаю хватит.

Значит бросил ее где-то месяц назад, довольно жестко, по Телеграмму, ничего плохого не наговорил, просто дал понять, что вариантов вернуться в принципе нет и связываться со мной бесполезно. 

Нужно отдать должное, девка все это время молчала, хотя была залипшей, требовала внимания вечно, подарочков и секса без перебоя, с яйцами сучка)

Теперь к интересному:

Пока ищу замену, проголодался, появилось желание ее потра*ать, сделать подобие СО, да и опыта тут нет (но форумнцю теорию знаю) все время сливал всех безроворотно.

Пишу ей вчера:

- Я: Привет, приходи завтра вечером, попьем чаю ) (Вот сюка))

- Она: Аххахаха
Не долго ты продержался