Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Информация

Нам по 21. Я студент с перспективным будущим и планами. Подрабатываю, денег маловато. Она 7-8-ка, работает, есть совместные планы связанные с моим будущим. Она эмоциональна, энергична, активна. Я то эмоциональный то нет, в общем разный постоянно. 

Секс норм, хотя можно и лучше. Она очень долго хочет. Довожу до оргазма или двух, но не больше. 

Соблазнение

При соблазнении использовал метафоры, крышесносы, в общем всё красиво. На первой прогулке мы были на крыше и пили вино, я рассказывал глубокие истории и при рапорте поцеловал в губы, засос. Всё красиво и романтично.

Пару раз гуляли, предложил встречаться устроив необычную встречу с мыльными пузырями, вином и тд, и в тот же день довел до секса. Не встал. Через пару дней сказал ей что девственник. Восприняла позитивно. Через несколько попыток секс наладился. 

Любые упоминания о бывших/прошлом пресикал, говорив что со мной у нее новая жизнь. Она соглашалась. Иногда при случае упоминала, что раньше пила и делала что попало но потом что-то счелкнуло, и ей перестало быть это интересно

Сейчас

На данный момент встречаемся пол года. Живём раздельно, с родителями. Из-за учебы-работ встречаемся редко  - раз или пару в неделю.

Делаю поступки - чем-то помогаю, в чем то подсказываю, что-то решаю. Но не нюня. Если надо - ставлю на место, упрекаю и учу. В случае неадеквата могу и послать.  Много моих мыслей она запомнила и использует. Говорит что любит, первая звонит, пишет, скидывает записи в СС

Ситуация

Недавно узнал от других людей, что раньше она вела разгульный образ жизни, изменяла своему парню и вообще много ужачного.

Как мне реагировать. 90% что информация правдивая.

Она сексуальна и симпатична. Ведёт себя как серая мышка если рядом много людей. Но если начать с ней живой диалог - раскрепощается и тд