Перейти к публикации
пикап.Форум

На одни и те же грабли

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго вечера ,уважаемые форумчане.Хотелось бы услышать вашего совета ,кто же все таки затупил в этой ситуации.

Мне 22 ,Ожп 20,я работаю ,учусь на заочном,она студентка.Собирались съезжаться ,но с каждым разом у меня отпадает это желание ,ибо если так не можем мирно жить ,там и подавно ,к тому же взял ипотеку ,и весь бюджет на мне будет,и если она ещё и там будет вы**ся ,то не знаю ,смогу ли сохранять спокойствие ,отношениям в марте будет 2 года .