Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

 

Я: 20 лет, работаю с 15 лет, на руководящей должности сейчас, впереди повышение,вышка не закончена, есть своя квартира, 7-8 баллов, наверное, внимания мужского много. Воспитывала Мать, отца не знаю.

ОМП: 21, есть своя квартира, курсант в военке, 7 , очень добрый, мужественный, любит доминировать, ревнивый безумно. Мать и отец разведены, есть отчим, с отцом отношения хорошие. 

Познакомились в ноябре, он зацепил меня тем что очень много и красиво писал обо всем, интересовался мной сильно. На первое свидание пришёл с двумя букетами, один мне, другой маме моей. Было три-четыре свидания, прежде чем он позвал меня на дружескую посиделку к его лучшим друзьям 29 декабря, там мы выпили изрядно, он меня поцеловал, начал раздевать, но я не хотела делать это у его друзей и настояла на том чтобы поехать к нему. Там все и случилось) было очень классно, ни с кем такого секса ещё не было, о чем я ему и сказала. Он сразу обозначил что с этого момента я его девушка. 

Позвал встречать Новый год вместе с ним и его друзьями на квартире, я приехала к нему и он сказал  что нужно заехать к ещё одной компании и это типа сюрприз. В итоге привёз в дом к своей маме и отчиму, познакомил типа. А говорить сразу не хотел чтоб я не слилась. Динамика была очень классная, я вся влюблённая окрылённая, он дарит цветы, устроил романтик с роллами и вином. Говорил несколько раз что хочет жить вместе как съедет из казармы на квартиру. Что уже имена детям придумал. Если не появлялась в онлайне долго засыпал смс и звонками, «где ты, куда пропала, что случилось». 

Один раз уехала на две ночи на дачу с друзьями. Без него. Да и он бы не смог, в казарме же. Связь там ужасная была и я не могла в сеть зайти. От него было кучу смс как он нервничает, весь на иголках, что понял как я ему дорога, что любит меня очень. Как только вышла в сеть - успокоила, мол не переживай все хорошо.