Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я вернулся. Коротко пишу вводную. Мне 30 лет, фото есть в лицах, кому интересно, гляньте. Себя оцениваю не ниже 7 балов, главную героиню 6.5. За ослепительно зеленые глаза, накинул 0.5 балла. На форуме давно, все читал, все в принципе понимаю. Тему создал для обратной связи. И чтобы привести свои мысли в порядок, ибо когда кортизолит, не особо они в порядке. 

Познакомился с ней в начале лета, в первый день Знакомства-зачёт. На секс прожирать умею, у девушки не было шансов. Далее слезы и переживания с её стороны, мол аляянитакаятакоесомнойвпервые и бла бла бла. Относился по-началу как к куску мяса. Опыта в сексе у неё было мало(не впечатлил) да и на тот момент, тупо был в достатке от более качественных ожп. Взяла она меня своим вниманием. Просто атаковала, постоянно искала встречи под разным поводом, вливала в меня тонну ресурса в виде своего времени и подарков. Девочка из обеспеченной семьи. Не заметил я, как втрескался в неё по-уши и от этого я обосрался в тройне. Чувства поглотили меня, с такой сумашедшей силой, что я окуел от этого. Пытаясь в себе разобраться, наломал кучу дров. Проснулась ревность, давнозабытые страхи, короче затрясло пацана. Я сам начал от неё отдалятся, чтобы хоть как-то вырулить бз обратно. То есть просто сливал встречи и тусил, пока она занималась своими делами. В начале сентября, я был доднут ею, по-причини того, что мало внимания, я не надежный и со мной она не видит будущего. Спустя неделю, вернула сама. Со слезами и дежурством под моими окнами. Где-то около месяца все классно, оставшись ночью у неё, к ней на телефон приходит смс с незнакомого номера. По её виду понял, что что-то здесь не ладное. Сказала, что просто друг, потом продал на разговор, оказалось бывший. Вот тут-то меня и ударило током. Сказал, что в отношениях со мной, такая херня не прокатит, я пятым номером не буду и если она так хочет ворошить прошлое, то я могу предложить только СО. Она в слезы, быв