Перейти к публикации
пикап.Форум

Как поступать в такой ситуации?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Есть вот такая ситуация. Встречаемся мы уже год с девушкой около 1г 5 мес.
Мне 22, ей 17. Живем раздельно т.к пока ей не разрешают родители. 

Вчера поругались. У меня высокое давление и бывает такие дни, когда чисто очень плохо. 160-170/110 давление и оно не падает не от чего. Ладно бог с ним. Суть ссоры. 

При малейших стрессах в такие дни дело близиться к летальному результату. В больницу и т.д Я не ложусь т.к не вижу смысла. Я знаю какие таблетки пропить и всё норм дальше будет, а девушка всегда советовала ложиться в больницу, но я говорил не буду. Да и сам врачей я не люблю. Только в крайних случаях.

Зашёл в её вк(она сама мне дала пароль ещё давно). Она удалила переписку с парнем. Я написал и спросил, что за фигня. Она ляпнула чушь. Я наехал. Она сказала, что нечаянно ему сердце отправила и не хотела, чтобы я ревновал. Без проблем может попросить переписку у парня и он скинет скрином, чтобы я поверил. Я отказался и сказал , чтобы была со мной честна в таких моментах. Не важно какая правда. 
По сути ссора пустяк. Дальше началась ссора жёсткая из-за того, что только ей предъявы кидаю. 
Я сказал вот зачем ты сейчас это делаешь. Вить знаешь, что и так плохо. Ругались ругались. Я её послал, после того как сказала, что я не нацелен на семью т.к думаешь только о себе. Плохо тебе - нужно идти лечиться, а не писать, что тебе плохо. потом как обратно померились, но всё ночь я не спал Т.к было плохо. Давление зашкаливало. Она писала мне переодически как ты и т.д Утром снова общаемся.