Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Прожим ОЖП на постоянный секс которая старше меня на 8-9 лет.

Рекомендованные сообщения

Эх давненько я тут не бывал, не приходилось наверное )
Всем привет,
Мне 23. Не женат, работаю программистом, учусь в вечерном факультете, хожу в зал, нормальное телосложение.
Есть ОЖП, коллега (но сидим в разных этажах), лет так 8-9 старше меня, есть муж, детей как я понял нет.

В общем к сути:
С ОЖП работаю примерно так 8 месяцев, с самого начала у нас был некий контакт. С ней у меня легкая кинестетика, приколы, шуточки, легкий флирт. Иногда когда встречаемся в одинаковое время, предлагает идти с прогулкой до работы, где больше спрашивает обо мне, рассказывает о себе, а когда переходим дорогу то схватывает меня за руку и не хочет отпускать.
Ещё заметил что когда говорит, трогает слегка будто не навязчиво. Ну и я не остаюсь сторонке, тоже отвечаю такими же легкими кинестетиками во время разговора. Короче, решил пойти в профит и прожить её на секс. И вот утром у неё день рождение (я не знал об этом), приведу краткую переписку:

Я, [01.05.19 09:38]
С Днем рождение, желаю чтобы вы оставались такой же красивой, жизнерадостной и сексуальной

Ирина, [01.05.19 09:49]
Ты мой хороший, спасибочки тебе большущее за твои приятные слова!!!

Я, [01.05.19 10:19]
)

Ирина, [01.05.19 10:19]
;)

Ирина, [01.05.19 10:19]
конфетку попробовал?

Я, [01.05.19 10:20]
[В ответ на Ирина]
Вас?

Ирина, [01.05.19 10:20]
:D

Я, [01.05.19 10:20]
шучу, нет ещё )

Ирина, [01.05.19 10:21]
попробуй, вкусная она

Я, [01.05.19 10:25]
Не сомневаюсь, раз если эти конфеты выбрали вы, тогда они точно вкусные

Ирина, [01.05.19 10:26]
Вот! Золотые слова!

Я, [01.05.19 10:58]
Попробовал, вы правы они такие же как и вы

Farrukh Fatkhullaev, [01.05.19 10:58]
вкусные ;)

Ирина, [01.05.19 10:59]
ну дык, естесссственнно, сама выбирала)))))) я люблю эти конфетки)

Я, [01.05.19 11:02]
[В ответ на Ирина]