Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем привет, очень нужно мнение со стороны, никак не могу понять, как относиться к этой ситуации.


Встречаюсь с мужчиной 5 месяцев, живём вместе 3 месяца. Он въехал в квартиру, которую я снимала и до него, пока у него в своей ремонт, живём тут.
Плачу за квартиру полностью я, за коммуналку я, за интернет тоже я) (в сумме 30к) Продукты покупаем примерно одинаково, то он купит, то я, тут чёткого деления нет. Быт больше на мне, но в последнее время особо принимать участие в быту не хочется, далее объясню, почему.

Он - фотограф, заработок непостоянный, но в сезон довольно большой. Я - инженер, зп 70к, раз в 3 месяца 100к с премией. Ну, не много, но мне хватает, не жалуюсь.

Проблема вот в чём.
Мужчина довольно сильно рассчитывает на мою ЗП, планирует, что мы купим в ЕГО квартиру на мою ЗП, когда мы туда переедем, причём ставит тупо перед фактом: "На твою следующую ЗП купим комод", ну и так далее. Порывается считать мои расходы, контролировать траты.
Я сказала ему, что, когда мы переедем в его кв, хотела бы деньги, которые сейчас трачу на съём, откладывать на первый взнос на ипотеку (у меня нет жилья, но я хочу). Он сказал, что я не умею планировать финансы, поэтому в целях безопасности я должна 15к класть на его счёт, а 15 на свой, чтобы не слить свою большую заначку на импульсивные покупки). Также он сказал, что считает эти 30к частично своими, так как я буду жить в его квартире, и поэтому мне не придётся больше платить за съём.

Я в ах*е.

Сразу скажу, на деньги мужчины я не претендую, подарков не прошу и не требую, на шею садиться не хочу. Мне нравится моя работа, нравится зарабатывать, но не нравится, что в мой бюджет так влезают.