Перейти к публикации
пикап.Форум

Мне 41 ей 23 (наверное). Влюбился. Не понимаю что делать.


Перейти к решению Решение от unusual,

Рекомендованные сообщения

Всем добра и здоровья.  Произошёл со мной собственно сабж. Нужен взгляд со стороны. 

Я закончил токсичные отношения с бывшей бывшей (да-да) женой примерно 8 месяцев назад (это для олдов, если интересно,  смотрите мои темы).  За спиной нет опыта нормальных отношений. Только брак 5 лет, травмирующие отношения с малолеткой (есть тема), годы депрессии и ковыряния в себе, после камбэка  бывшей жены и отнешений с ней около 2.5 лет пришёл более менее в норму. У меня ПРЛ, достаточно успешно компенсирую, развил навык управления эмоциями и осознанность.  Сейчас занимаюсь собой. Здоровьем и рработой. Снимаю трёшку в спальнике. Есть бэха. 10 летняя но очень в хорошем состоянии. Зарабатываю как мне кажется неплохо. Но и трачу немало. В планах покупка жилья в ипотеку по итогам года.

Трудно переживал разрыв с БЖ. Спишем на ПРЛ. Но в конце концов закончил отношения сам.  Что в некоторой степени придало мне уверенности. 

Где то с три месяца назад начала нравиться девушка - бармен в кафе. В которое я постоянно хожу. Я типа осознанный. Думаю у отношениям не готов. От старых ещё есть какие то последствия. На неё особо не смотрел. Симпатичная вроде и ладно.

Этой весной традиционно скинул 10 кг. Наладил режим питания. Бегаю. В планах зал. Работаю.

И где-то 2 недели назад я понял, что думаю о ней всё время. Это Весна. Со мной такого не было 15 лет.

Я снова почувствовал себя по настоящему живым что ли. 

Это влюблённость. Сильная.

Решил больше не ходить туда. 

Не смог - ноги сами идут. Ей конечно стараюсь ничего не показывать. Но думаю она давно уже все считала. 

Я с ней не разговаривал ни о чем, кроме заказов.

Держусь вроде нормально. 

 

Решил с ней заговорить.  Работает 2 через 2. Иногда получается не заходить когда она работает. 

13.05 например.  Не ходил. Радовался как ребёнок что могу себя держать в руках.